(812)603-70-79
8 (800) 222-93-89
Заказать обратный звонок
Корзина
В корзине 0 товаров
Как здесь купить?

Вопросы и ответы

Все драйвера и инструкции пользователя для оргтехники SHARP находятся на сайте производителя: www.sharp.ru

Коды неисправностей копиров и МФУ SHARP

.........................................

Ошибка Н4. Копир заблокировался.

Чаще всего появляется в моделях AR-5415.

  • Реакция аппарата на температуру окружающей среды или перепады напряжения в сети электропитания.
  • Неисправен термоблок.

Сброс возможен только сервисным кодом. Рекомендуем обратится в сервис.

.........................................

Ошибка СН (мигает)

  • Отсутствует или не до конца вставлен проявительный блок.

Установите блок проявления как описано в инструкции пользователя.

.........................................

Ошибка СН (горит постоянно)

  • Не закрыта фронтальная или боковая крышка устройства.

Крышки закрываются резким, но не сильным движением до "щелчка". Подробнее в инструкции пользователя.

.........................................

Ошибка L1

  • Заблокирована оптика.

Перед началом эксплуатации нового аппарата не извлечены все блокировочные болты. Подробнее в инструкции пользователя.

  • Неисправен привод зеркал оптики.

Рекомендуем обратиться в сервис.

.........................................

Ошибка L6

  • Вышел из строя блок лазера (полигональный мотор).

Требуется ремонт или замена полигонального мотора. Необходимо обратиться в сервис.

.........................................

Ошибка U2-40. Копир заблокировался.

Ошибка ЧИПа тонер картриджа. Нарушен обмен данных.

Основные причины:

  • Пробой высокого напряжения (аппарат давно не чистили).
  • Перебои в сети напряжения 220В.
  • В старых моделях AR5015/163/206/AR205/AR275/235 для устранения этой ошибки требуется модернизация блока питания по техническому рапорту SHARP.

Сброс ошибки производится сервисным кодом. Рекомендуем обратится в сервис.

.........................................

Ошибка Е7-11. Копир не заблокировался.

Недостаточно света от лампы экспонирования.

  • Для моделей AR-5316/5320/M205 данная ошибка появляется периодически и возникает в момент включения или выхода копира из спящего режима, когда устройство производит самодиагностику. Требуется перепрошивка версии ПО устройства.
  • Для моделей AR-5015/163/206/AR205/AR275/235 может означать широкий список неисправностей: загрязнение тестовой полосы, выход из строя лампы экспонирования, ошибка материнской платы. Необходимо провести диагностику устройства.

.........................................

Подключенный локально AR-5316/5320/M205 не работает в сети или выдаёт чистые листы.

  • Для такого вида подключения требуется лицензионная версия операционной системы со всеми обновлениями. Сервис пак 3 поддерживает расширение для AR-5316/5320/M205.

Процедура описана в интерактивном мануале на диске, который поставляется с МФУ.

.........................................

МФУ AR-203/M155 не выходит из спящего режима после отправки на него задания. Приходится выключать и включать МФУ.

  • Нужно поставить более короткий USB-кабель, не более 1,5 метра длиной.

.........................................

Копировальный аппарат AR-5420 может работать в качестве локального принтера.

  • Для этого вам нужно установить драйвер от модели AR-203Е и подключить его к компьютеру USB-кабелем.

.........................................

Захват по два и более листов из лотка бумаги.

  • Проблема качества бумаги. Бумага влажная или с плохой обрезкой по краям. Попробуйте использовать бумагу из другой партии или другого производителя.

.........................................

Копия имеет фон, возможно размазанный запёкшийся тонер.

  • Повышенная влажность тонера. Такая проблема чаще всего возникает когда МФУ/копиры стоят в помещениях на первом или цокольном этажах.
  • Используется несовместимый тонер.

Следует обратиться в сервис.

сравнение (0)